Рекламно-производственная фирма – Лик-Мастер

Наружная реклама и полиграфия, багетная мастерская и сувенирная продукция, неоновые вывески и световая реклама

Адрес: ул. Карла Маркса, 32, г. Бугульма, Республика Татарстан
Время работы:

Позвонить нам: 8 (85594) 4-00-90 | Написать нам: info@likmaster.ru

Разработка наружной рекламы в Бугульме

Разработка наружной рекламы в Бугульме

Сложно представить современные города без разнообразных рекламных модулей и растяжек. Это и есть наружная реклама. Учитывая специфику ее размещения, проводится разработка. Итак… разработка рекламы

Принципы разработки наружной рекламы

Первое, на что делается упор – лаконичность. Идущие по своим делам люди, водители в плотном транспортном потоке – они не могут надолго задерживать свое внимание на каком-то объекте. А значит, информация должна быть краткой, но при этом донести всю суть рекламы до потребителя. Второй момент – правильный дизайн. Наружная реклама предназначена для восприятия с большого расстояния.

Отсюда вытекает еще одна особенность – использование крупного, достаточно разборчивого шрифта. Курсив, завитушки, ажурные надписи будут просто нечитабельны.

Третья особенность – использование накладных элементов. А вот объемные фигуры из пластика или металла способны выделить рекламу среди стандартных растяжек и биллбордов. Но здесь есть ограничивающие моменты. В частности, сложность монтажа такой конструкции.

Четвертое – частота рекламы. Информация, часто мелькающая перед глазами, поневоле откладывается у человека в памяти и привлекает внимание.

И пятое – все что изображено или написано на рекламной вывеске, должно быть понятно большинству. Никаких завуалированных предложений или намеков – в суете большого города, да еще и на ходу, они практически не воспринимаются сознанием людей.

Формат и место размещения рекламы

Как правило, все вышеперечисленные особенности известны изготовителям наружной рекламы. То есть их продукцию можно назвать однотипной. Но, не все так однозначно. Большую роль в эффективности наружной рекламы играет формат и место размещения. Если информация предназначена для определенной категории потребителей, то и размещать ее нужно в месте локализации основной массы заинтересованных лиц. Например, реклама детского развивающего центра возле детского сада, поликлиники или игровой площадки.

Немаловажно заметить, что особенности разработки наружной рекламы приводят к тому, что ее практически не используют как отдельное рекламное средство. Чаще всего она является дополнением к другим видам рекламы, размещаемым в СМИ. Также она служит своеобразным напоминанием о товарах или услугах, уже известных широким массам. Это так называемый лаконичный способ напомнить, где можно приобрести то-то и то-то.

Заказать разработку наружной рекламы можно у нас, в рекламно-производственной фирме "Лик-Мастер".